Landmark, китайский внедорожник, выпускавшийся с 2006 года, интересен своими внешними данными — довольно грубый экстерьер выполнен в монументальном стиле, заставляя вспоминать формы Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, только воплощенного в китайском кузове.
Впрочем, многие компоненты заимствованы именно у этого автомобиля.
Учитывая размеры Landmark, не удивительно, что пять человек будут чувствовать себя здесь вполне вольготно, а приличный багажник позволит взять в поездку все необходимое.
Большой дорожный просвет (202 мм) и неплохие геометрические параметры делают Landmark достойным представителем внедорожного класса, однако полный привод предусмотрен не для всех модификаций.
Попытка освоить производство автомобиля в России была предпринята на заводе в Новоуральске, было выпущено несколько сотен машин.
Автомобиль предлагался в нескольких комплектациях.
На рынке СНГ продавался в России и на Украине.
В состав оборудования внедорожника входят: легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, полный электропакет (стекла, зеркала) и центральный замок, кондиционер, велюровый или кожаный салон, аудиосистема с CD-проигрывателем с поддержкой MP3.
Интерьер отличается хорошей подгонкой деталей, водительское место — удачной компоновкой и расположением органов управления.
Можно настроить положение руля (по наклону) и комфортную посадку — водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также регулировку поясничного подпора.
Спинки сидений заднего ряда складываются для увеличения объема багажника.
Основной двигатель внедорожника — 2,4-литровый силовой агрегат 4G64 Mitsubishi может совмещаться как с механикой (2WD или 4WD), так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но только для колесной формулы 4Х2.
Он выдает максимальную мощность 128 л.с.
при 5200 об/мин и крутящий момент 193 Нм примерно при 3000 об/мин.
Максимальная скорость — 140 км/ч.
Также на LandMark ставился 2,2-литровый бензиновый мотор 491QE, который известен по некоторым моделям Great Wall и представляет собой лицензионный тойотовский агрегат 4Y (Camry 2.2).
При рабочем объеме 2237 куб.
см он развивает мощность 103 л.с.
при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 190 Нм при 2400-2800 оборотах.
Данный двигатель устанавливался только на заднеприводные машины и комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Максимальная скорость в этой модификации — 135 км/ч.
Средний расход бензина у внедорожника, в зависимости от модификации — 10-13 литров на 100 км, у полноприводных машин может доходить до 15 литров.
Объем топливного бака — 73 литра.
В основе Landmark лежит рамная конструкция с независимой двухрычажной передней подвеской на продольных торсионах и зависимой задней (мост с малолистовыми рессорами).
Подвеска имеет достаточно большие ходы, что является плюсом для внедорожника, и в целом отличается высокой прочностью.
Полный привод — подключаемый, с пониженной передачей (передаточное число 2.48).
Увеличенный дорожный просвет 202 мм и отличные геометрические параметры позволяют уверенно передвигаться по проселку и вне дорог.
Длина кузова — 4750 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1830 мм.
Колесная база 2850 мм.
Минимальный радиус разворота автомобиля — 6,4 м.
В состав оборудования, отвечающего за безопасность, вне зависимости от комплектации, входят фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, из электронных помощников — антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозного усилия по колесам (EBD).
Тормозная система в Лэндмарке использует дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.
Рулевое управление — с гидроусилителем.
Автомобиль отличается хорошей проходимостью, просторным салоном, приличной грузоподъемностью.
Динамические характеристики, по отзывам как владельцев, так и экспертов, посредственны.
Надежность и качество внедорожника — относительны.
Хотя силовые агрегаты и трансмиссия в целом надежны, в тест-драйвах и отзывах владельцев озвучивается множество характерных мелких проблем и «болезней», которые следует изучить будущему владельцу.
Подобно многим другим представителям китайского автопрома Landmark представляет собой сборную «солянку», это позволяет подбирать необходимые запчасти от других машин, однако не редко — методом проб и ошибок.