FAW Besturn B70 — «старший брат» уже известного в России седана B50.
Данная модель балансирует на границе классов С+ и D и, так же как Besturn B50, построена на шасси Mazda6 первого поколения.
Дебют новинки состоялся в 2006 году, три года спустя автомобиль прошел рестайлинг, а затем еще одно обновление в 2014 году.
Внешне B70 выделяется солидными формами, обилием хрома в дизайне, крупными легкосплавными дисками и прочими особенностями экстерьера.
Интерьер отличается достойным исполнением, роскошной двухцветной отделкой с применением качественных материалов, высокоинформативной панелью приборов с неоновой подсветкой, большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы в передней панели для управления всеми функциями автомобиля.
Под капотом — двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с.
в комбинации с механической или автоматической коробкой передач.
На российском рынке для седана FAW Besturn B70 предусмотрена только одна комплектация Comfort.
Из внешних элементов она включает литые 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние противотуманные фары, задние светодиодные фонари, боковые электрозеркала с повторителями указателей поворота, регулируемый люк на крыше.
В интерьере: обшитое кожей многофункциональное рулевое колесо, электропривод регулировок водительского кресла, система климат-контроля, электрические стеклоподъемники всех дверей, противоугонная система, бортовой компьютер, мультимедиа-система с USB-портом и функцией громкой связи.
FAW Besturn B70 оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2 литра.
Двигатель способен выдавать максимальную мощность в 147 л.с.
при 5600 об/мин, и максимальный крутящий момент 183 Нм при 4000 об/мин.
По сравнению с младшей моделью Besturn B50, динамические характеристики здесь выглядят лучше, даже с учетом большей массы авто, которая составляет 1405-1440 кг (у B50 с 1,6-литровым 103-сильным мотором — 1285-1325 кг).
Максимальная скорость с пятиступенчатой механикой составляет 200 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 11 секунд.
С автоматической 6-ступенчатой коробкой передач эти же показатели составляют: максимальная скорость — 199 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 12 секунд.
Средний расход бензина — 8,2 л/100 км для механики и 8,3 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Объем бака — 64 литра.
Двигатель соответствует нормам Евро 4.
В основе шасси седана Besturn B70 лежит «тележка» от первой Mazda 6 с независимыми подвесками: двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Автомобиль имеет внушительные размеры: длина / ширина / высота (мм) — 4729 / 1782 / 1465.
Колесная база одинакова с Besturn B50 — 2675 мм.
Дорожный просвет — 150 мм.
Багажный отсек седана имеет объем 480 литров (это на 30 литров больше, чем у B50), с большим проемом и небольшой погрузочной высотой.
По умолчанию автомобиль оснащен шинами 205/55 R16 с полноразмерным запасным колесом в багажнике.
В стандартной комплектации FAW Besturn B70 для повышения безопасности используется рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, 4-канальная антиблокировочная тормозная система с дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и системой распределения тормозного усилия.
Также автомобиль имеет в базе две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира).
Вариант с АКПП дополнительно оснащен электронной антипробуксовочной системой (TCS), функцией «автосвет», датчиком давления в шинах.
В краш-тестах на пассивную безопасность C-NCAP седан получил 4 звезды из 5 возможных.
Седан FAW Besturn B70 демонстрирует более высокий подход к качеству и потребительским характеристикам, чем прежние модели китайских автопроизводителей.
В плюсах владельцы и эксперты отмечают солидный дизайн, повышенное внимание к шумоизоляции авто, материалам отделки.
Еще один плюс — наличие заимствованных от популярных «доноров» узлов (подвеска, двигатель), о взаимозаменяемости запчастей есть много информации в интернете.
В минусах — сложности с продажей, низкий клиренс.